04 Дек 2018, 13:09

Золотая эра сторителлинга: что будет важно в маркетинге в 2019 году.

Джастин Весткотт, генеральный менеджер Edelman UK и европейский глава по технологиям в Edelman, поделился своими прогнозами на предстоящий год.  

2019 станет годом, когда деньги и бренды будут переходить на digital платформы и форматы. Видеостриминговый сервис Twitch, к примеру, собирает 15 млн ежедневных активных зрителей, каждый из них проводит в среднем 106 минут на платформе. То, что раньше было нишевым сайтом с игровым контентом сейчас превратилось в экосистему, соединяющую креаторов контента, бренды и медиа. 

Сегодня утром TikTok находился на четвертом месте в магазине приложений. Что такое TikTok? Это приложение для создания и совместного использования видео с 150 млн ежедневных пользователей. Его называют преемником Vine, но я считаю его нечто большим. Приложение более сфокусировано на пользовательском контенте и предлагает возможности для создания уникального диалога с брендом. 

Reddit, хотя и зрелая платформа, но за ней стоит наблюдать. Хотя у нее годами была экстраординарная аудитория, их рекламная платформа не отстает. Они начали получать больший доход от рекламы, устанавливая связь с рекламодателями благодаря рекламному турне по США. 

Эти платформы интересны тем, что они дают новые форматы, с помощью которых бренды могут рассказывать свои истории. Как мы увидели в этом году, пользователи склонны взаимодействовать и принимать покупательские решения с брендами, которые рассказывают убедительные истории. 

Больше агентств будут использовать Agile методики 

Как отрасль, мы все сталкиваемся с давлением создавать контент и креативные идеи 24 часа в сутки, чтобы вовлечь разные аудитории на растущем количестве платформ. Наша отрасль будет продолжать ускоряться, а экспертиза в Agile методиках и подходах станет более важной, чтобы гарантировать скорость кампаний и коммуникаций. 

Конечно, стратегии никогда не умирают, как отрасли мы должны помнить о том, что не следует менять долговременное стратегическое планирование на кратковременные активности. 

Мы видим демократизацию сторителлинга на глобальном уровне 

Мы находимся в начале золотой эры сторителлинга, где истории, созданные на любом языке, становятся глобальными хитами. Только посмотрите на успех историй на Netflix, где немецкий телесериал «Тьма» и бразильский сериал «3%» вошли в топ-10 в 137 странах. В следующем году мы увидим продолжение этого тренда, и это позитивно для креативных и медиа сообществ. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео