Журналы будут гарантировать своим рекламодателям рост продаж
Вчера один из крупнейших издателей Meredith Corp. объявил о беспрецедентном плане гарантирования роста продаж рекламируемых продуктов и услуг, вызванного продажами журналов, сообщает mediapost.com.
Новая программа, получившая название Meredith Engagement Dividend, подняла планку для учета аналоговых медиа, которые исторически гарантировали только охват аудитории или «вовлеченность» читателей.
Meredith заключила договор с Nielsen с целью анализа базы данных, состоящей из 85 миллионов читателей, для определения эффективности печатной рекламы на поведение покупателей.
Первоначальное исследование, проведенное двумя компаниями, показало, что рекламодатели из таких категорий как косметика, товаров для дома, выпускаемые без рецепта лекарства, и продукты питания увеличили свои продажи в среднем на 10% благодаря рекламе в журналах Meredith.
Исследования охватывали период в 52 недели и измеряли влияние «частых» рекламных кампаний, которые располагались на страницах журналов Meredith в 200-2010 годах.
«Кроме увеличения продаж товаров, исследование выявило, что две трети потребителей некоторых брендов были новыми покупателями», отметили в компании.
Meredith заявило, что будет предоставлять свои новые гарантии тем рекламодателям, которые «придерживаются минимального уровня восприятия рекламы за 12 месячный период в нескольких изданиях Meredith». Обязательства будут распространяться специфические категории, с «минимальным порогом для частоты и только для маркетологов с национальным графиком размещения рекламы».