27 Апр 2015, 07:58

Журналисты оценят работу пресс-служб

Конкурс PRESSзвание и Marketing Media Review объявили начало голосования в номинации pressЗНАНИЕ

Журналисты оценят работу пресс-служб

Конкурс PRESSзвание и Marketing Media Review объявили начало голосования в номинации «pressЗНАНИЕ». В рамках имиджевой номинации журналисты и редакторы деловых и общественно-политических СМИ оценят уровень коммуникаций украинских компаний за 2014 год.

 

«Для нас большая честь быть партнером конкурса в этой номинации. Это ведь номинация, где главными «оценщиками» являются сами журналисты, а они, как мы знаем, судьи требовательные. Требования ньюзрумов к отделам коммуникаций компаний, особенно в условиях изменений, явно возросли. Те компании, которые смогли перестроится и адекватно измениться, в конечном итоге выиграли. Выиграли, потому что в результате эффективного взаимодействия со СМИ смогли «достучаться» до важнейших для своего бизнеса стейкхолдеров», — отметил представитель партнера номинации Игорь Кирилюк, директор по корпоративным коммуникациям Group DF.

 

Номинация «pressЗНАНИЕ» позволит определить пресс-службы компаний, которые лучше взаимодействуют со СМИ. Основными критериями оценки являются информационная открытость компании, качество создаваемого контента, результативность взаимодействия со СМИ, проведение пресс-мероприятий. 

 

За основу списка компаний для голосования взят ТОП-100 лучших компаний Украины, составленный редакцией delo.ua.

 

«Совместная деятельность с конкурсом и спецпремия pressЗНАНИЕ — это способ держать руку на пульсе всех через разные инструменты и источники», — комментирует Ирина Рубис, СEO Ekonomika Communication Hub.

 

Голосование проводится в два этапа. На первом этапе Жюри оценивают компании, представленные в первичной анкете. Дополнительно журналисты имеют возможность предложить компании для оценки, которые не вошли в ТОП. Анкета доступна по ссылке, которая придет от экспертного Партнера Конкурса — компании PwC Украина — на электронную почту каждому представителю Жюри.

 

На втором этапе голосования все предложенные журналистами компании и первичный ТОП формируются в одну сводную анкету. Жюри необходимо пройти по ссылке и таким же образом проголосовать. Журналисты, которые проголосовали ранее, голосуют только за дополнительный список компаний. Голосование проходит до 20 мая 2015 года.

 

Напоминаем, что согласно методологии Конкурса, в состав номинантов не может входить победитель прошлого сезона (компания ДТЭК) и Партнер этой номинации (Group DF).

 

Рейтинг лучших компаний по взаимодействию со СМИ будет озвучен на финальной церемонии награждения, а оценки будут находиться в открытом доступе на сайте Конкурса.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео