Журнал PR Week признал Edelman лучшим в мире
Транснациональная независимая коммуникационная сеть Edelman признана "Лучшим из крупных PR-агентств года — 2008" по версии влиятельного отраслевого журнала PR Week.
Edelman, как считают многие, — бесспорный лидер в области инноваций на медиарынке, законодатель передовых тенденций в сфере интернет-коммуникаций и социальных сетей. В 2007 году компания значительно укрепила свои позиции, чем снискала уважение членов жюри международного журнала PR Week, специализирующегося на освещении рынка PR.
Агентству действительно есть чем гордиться — только в прошлом году оно привлекло к работе около 50 высококвалифицированных специалистов в области новых медийных технологий, создало по заказу страховой компании Allstate молодежный интерактивный интернет-ресурс Keep the Drive, помогающий подросткам обмениваться информацией о безопасном управлении автомобилем, разработало и продвигает креативную кампанию Cheer pass для ведущей мировой сети кофеен Starbucks, реализовало ряд проектов, среди которых — запуск масштабной игры Halo 3 компании Microsoft, а также спланировало и создало крупнейший за всю 25-летнюю историю компании Adobe продукт Creative Suite 3, обеспечивший 41%-ый рост доходов клиента в годовом исчислении.
Но больше всего жюри PR Week впечатлил качественный рост самой компании Edelman, чьи доходы в мире выросли на 26,2% — с $298 млн. до $376 млн. В США эта цифра увеличилась на 25,3% — с $198 млн. до $248 млн. Если раньше более половины общих доходов Edelman приходилось на потребительский сектор и сферу здравоохранения, то в 2007 году сети удалось добиться более равномерного их распределения: потребительский сектор (26%), здравоохранение и фармацевтика (16%), интернет-технологии (13%), корпоративный PR (14%), связи с общественностью (14%), PR в Интернете и другие (18%). Компания также увеличила количество собственных офисов в мире с 47 до 50, а общее число сотрудников — с 2100 до 3000. Как отметил один из членов жюри: "У компании Edelman был действительно великолепный год".