13 Май 2014, 08:46

Жюри PROpeller Digital 2014: Григорий Коченов — суровое лицо российского веб-дизайна

Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.

Жюри PROpeller Digital 2014: Григорий Коченов — суровое лицо российского веб-дизайна

Оргкомитет фестиваля интерактивной рекламы PROpeller Digital продолжает анонсировать членов жюри этого года.

 

Креативный директор диджитал-агентства AGIMA Григорий Коченов вошел в жюри Интернет-Премии PROpeller Digital 2014.

 

За спиной Григория более чем 15-летний опыт в веб-дизайне и иллюстрации. Коченов родился и вырос в Нижнем Новгороде, в котором он и получил Архитектурное образование ННГАСУ (1998-2004). В начале нулевых Григорий имигрировал с столицу, где захватил пространство веб-дизайна, успев поработать креативным директоров в ряде крупных агентств. Под его руководством был разработан первый в России адаптивный сайт.

В активе Г.Коченова работа с такими брендами как: Райффайзенбанк, Связной Банк, РОСНО Allianz, INTOUCH, ЮТВ, АльфаСтрахование, СК МАКС, СК ВСК, Credit Europe Bank, ГК "Царицыно", СК "Согласие", УРАЛСИБ, Группа ГУТА, Credit Europe Bank, Коммерсант, МегаФон, Shell, Сибур, Radisson, S7.

В 2005 году для Григория началась эпоха AGIMA. Уже 9 лет является бессменным духовным лидером агентства. Питается вдохновением в недрах московского метрополитена, а в частности на Люблинско-Дмитровской линии. Будучи отцом троих прекрасных детей, Григорий увлекается иллюстрации детских книг.

 

Автор статей об информационном дизайне, часто выступает с докладами и мастер-классами на диджитал-конференциях в России, и за рубежом. Преподает профессиональные курсы в Нетология и РИК.

 

Напомним, дедлайн подачи конкурсных работ на фестиваль интерактивной рекламы PROpeller Digital продлен до 15 мая, а сроки оплаты работ — до 25 мая. Как сообщалось ранее, учитывая экономическую обстановку в стране, Оргкомитет фестиваля решил отменить регистрационный взнос для всех участников, включая конкурсантов из Российской Федерации и Автономной Республики Крым. Также было принято решение отменить повышение цен на позднюю подачу работ.

 

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За 11 лет успешной работы в интернет-индустрии организаторы PROpeller Digital заработали серьезный кредит доверия. Интернет-Премия с 2011 года входит в Рейтинг креативности диджитал-агентств Всеукраинской рекламной Коалиции (k=0.75) , а с сезона 2014/2015 — в Рейтинг креативности и мастерства (Creativity & Craft Rating) ВРК (k=1.0).

За последние шесть лет фестиваль PROpeller Digital собрал более 800 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики. Жюри Интернет-Премии в разное время возглавляли известные специалисты в сфере рекламы и digital media: Кирилл Готовцев, Maniaco (2009), Егор Яковлев, Twigle Media (2010), Андрей Борисевич, Hearst Shkulev Media (2011), Виталий Быков, Red Keds (2012, совместно с Йоахимом Бенцом, Beiersdorf Ukraine), Владилен Ситников, Hungry Boys (2013). Информационными партнерами фестиваля выступают: Marketing Media Review, Sostav.ru, Sostav.ua, Marketing.by, LB.ua, Bigmir (генеральный партнер).

Награждение победителей фестиваля в этом году пройдет в Киеве 27-28 мая. Традиционные защиты проектов будут организованы в режиме онлайн. Члены жюри соберутся в Киеве за день до награждения победителей, обсудят конкурсные работы, заслушают защиты проектов в ряде номинаций и определят лучших из лучших.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео