Чтобы вернуть Брюсселю привлекательность среди туристов международный оператор скоростных поездов Thalys и агентство Rosapark решили прорекламировать приветливых жителей столицы Бельгии, поместив их на пьедестал. В рамках кампании агентство разместило фотобудку, которая смогла сделать 360 фотографий человека и передать голограмму за 2 минуты. Голограммы были спроектированы на стелу, создавая гигантский 5-метровый силуэт. Сообщение на стеле гласило: «В Брюсселе настоящими памятниками являются люди». В итоге жители города стали его амбассадорами. В рамках кампании было создано 500 голограмм и каждый из этих жителей на одну ночь стал живым памятником и частью истории Брюсселя.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана