Живые деревья используются в рекламе BC Scottish Highland Games
13 Сен 2007, 09:09

Живые деревья используются в рекламе BC Scottish Highland Games

Эта необычная партизанская кампания, разработанная канадским агентством Hangar 18 Creative Group, сообщает об открытии знаменитых шотландских играх BC Scottish Highland Games, неизменным атрибутом которых является такое национальное развлечение, как «метание ствола».

Агентство: Hangar 18 Creative Group, Ванкувер, Канада
Творческий директор: Todd Chapman, Nigel Yonge
Арт директор: Joan Hunter
Копирайтер: Pierre Chan

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Реклама BC Scottish Highland Games

Расскажите друзьям про новость

Новое видео