Билборд на Таймс-сквер от бренда Flat Tummy Co вдохновляет женщин меньше есть и сохранить прекрасную фигуру с помощью специальных чаев, молочных коктейлей и леденцов на палочке. Компания утверждает, что эти снеки подавляют аппетит. Актриса Джеймила Джамиль быстро окрестила кампанию сексистской отметив, что отсутствие на ней мужчин означает, что только женщины сталкиваются со стигмой достигать идеальной фигуры. Другие раскритиковали выбор локации, над пиццерией, за то, что реклама заставить людей чувствовать вину за то, что они едят.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025