12 Дек 2012, 10:20

Женский Журнал уже 12 лет вдохновляет женщин

Женский Журнал уже 12 лет вдохновляет женщин

12 декабря 2012 года популярный в Украине ежемесячный журнал для женщин «Женский Журнал» празднует 12-летие. На протяжении этих лет «Женский Журнал» неизменно входит в десятку ведущих изданий для женской аудитории и представляет сегмент интеллектуального глянца. Журнал выпускается издательским домом Perekhid Publishing House.

С первого номера в 2000 году и по сегодняшний день тематика разделов и рубрик «Женского Журнала» отражает ключевые интересы украинских женщин и служит для них источником вдохновения для жизни и развития на каждый день. Все 12 лет «Женского Журнала» уделяет значительное внимание теме психологии и различным аспектам построения отношений. Может быть отчасти благодаря этому фактору и отношения в команде складываются настолько гармонично, что стаж работы ключевых сотрудников колеблется от 9 до 12 лет.

За время существования журнала его командой реализовано много ярких проектов, причем в ряде из них журнал был первым в украинском издательском бизнесе. Именно «Женский Журнал» положил начало тренду писать о том, как сложилась жизнь актеров, снявшихся в культовых фильмах. Так появился спецпроект «Киноностальгия», который успешно просуществовал 10 лет. Сегодня в издательском бизнесе многие делают ставку на повторное использование популярного контента, — а редакция «Женского Журнала» еще в 2003 году объединила серию ранее опубликованных материалов в книге «Беседы с психологом».

Текущий 2012 год стал очень динамичным и активным периодом для развития бренда «Женского Журнала». Год начался с общего проекта с сетью кофеен «Шоколадница» — «Подвешенный кофе». Так в Киеве ожила миланская традиция оплачивать чашечку кофе для незнакомого человека. Весной журнал стал доступен для он-лайн аудитории: появился эккаунт в фейсбуке и электронная версия журнала. А в ноябре команда представила рынку новый проект для женщин — «Студия Женского Журнала». Теперь читательницы могут регулярно встречаться с экспертами издания в формате практикумов.

Также в этом году «Женский Журнал» первым на украинском рынке выпустил двухтомник, — ноябрьский номер вышел двумя журналами. В основу концепции двухтомника легла тема Ангелов и Демонов — органичном сочетании в каждой женщине полярных проявлений, и любая положительная черта имеет своего антипода.

Татьяна Петкова, главный редактор «Женского Журнала»: «Уже 12 лет мы гордимся тем, что выдерживаем высокие стандарты журналистики. Долгие годы мы работаем с профессиональными экспертами, „топовыми“ журналистами, колумнистами, психологами, что позволяет нам грамотно говорить на актуальные темы для современных женщин. Спасибо сотрудникам, клиентам и партнерам, которые помогают бренду развиваться. Мы это очень ценим.

В 2013 году „Женский Журнал“ будет еще динамичней, контентпополнится новыми рубриками. Вместе с тем дизайн станет более легким и утонченным. Однако концепция журнала, сформулированная в слогане „Для сильной и стильной!“ остается прежней: быть источником не только информации, но давать пищу для размышлений и вдохновлять женщин с богатым внутренним миром, проактивных, ярких индивидуальностей».

В планах бренда «Женский Журнал» продолжать развитие в трех плоскостях: как печатное издание, он-лайн проект и как Студия для встреч читателя с экспертами журнала. В каждом из этих направлений команда бренда готовит приятные сюрпризы для его почитателей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео