Более 180 руководителей в рекламной отрасли в Северной Америке основали кампанию против харассмента и организацию по сбору средств для юридической помощи Time's Up Advertising. Группа подписала письмо, размещенное на сайте Time's Up Advertising, отметив, что будет реагировать на дискриминацию на рабочем месте, харассмент и оскорбления и «создавать культуры в агентствам, основанные на праве справедливости». Среди инициаторов СЕО Saatchi & Saatchi NY Андреа Диквез, СОО Publicis Worldwide North America Operations Натали Фэгнан, президент и СЕО Американской ассоциации рекламных агентств Марла Капловиц. Изначально Time's Up была основана 1 января женщинами в отрасли развлечений, которые выступали за справедливое отношение по отношению к работникам физического труда и недостаточно представленных групп. Актрисы, включая Дженнифер Энистон, Мерил Стрип и Риз Уизерспун пожертвовали каждая по $500,000 фонду организации для помощи мужчинам и женщинам, пострадавшим от сексуального харассмента и насилия на работе. Инициатива проведет ивенты 14 мая в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Торонто, чтобы рассказать о целях, которые включают изучение политик, касающихся сексуальных домогательств на рабочем месте, и запуск тренингов для агентств.
We see you. We see your talent. We see the gap. Change is coming — real change.
Time’s up, advertising. @TIMESUPNOW https://t.co/OEEf0nwMtk pic.twitter.com/6GwGVwQnJj— TIME’S UP™️ /ADVERTISING (@TIMESUPAD) March 12, 2018