20 Сен 2016, 16:11

Женщины негативно отреагировали на лиловый автомобиль от Seat.

Элегантный малогабаритный автомобиль, нацеленный на женщин, был запущен в рамках партнерства между Seat и Cosmopolitan. Популярное издание и испанский бренд создали «смешной и бесстрашный» автомобиль специально для аудитории женского журнала или «Девушки Cosmo». Над Seat Mii работала креативная команда бренда, региональные редактора издания и сами читатели в Великобритании и Европе. Их опросы и тестирование продукта были учтены при создании финального продукта, который бренд назвал «эстетически приятным автомобилем с характером». Но запуск модели был встречен негативом среди пользователей Twitter. Одни отметили, что им не нужен «особый» автомобиль, другие, что «все автомобили для женщин», а третьи посмеялись над тем, что он лиловый. Как отметил глава независимого креативного агентства ZAK: «Модель слишком отличается от автомобиля, созданного для женщин. И это нельзя сравнить с вовлечением Виктории Бекхэм в создание дизайна для салона Land Rover Evoque, в результате которого появилась модель с сиденьями из простроченной кожи. Тем не менее, Land Rover поступил более умно и не разрекламировал модель «для женщин», сам факт сотрудничества с Бекхэм привлек внимание целевой аудитории. Запуск Cosmopolitan только показывает, что рекламная отрасль все еще далека от того, чтобы положить конец старым гендерным стереотипам и ей нужно привлечь больше женщин в процесс принятия решений».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео