Элегантный малогабаритный автомобиль, нацеленный на женщин, был запущен в рамках партнерства между Seat и Cosmopolitan. Популярное издание и испанский бренд создали «смешной и бесстрашный» автомобиль специально для аудитории женского журнала или «Девушки Cosmo». Над Seat Mii работала креативная команда бренда, региональные редактора издания и сами читатели в Великобритании и Европе. Их опросы и тестирование продукта были учтены при создании финального продукта, который бренд назвал «эстетически приятным автомобилем с характером». Но запуск модели был встречен негативом среди пользователей Twitter. Одни отметили, что им не нужен «особый» автомобиль, другие, что «все автомобили для женщин», а третьи посмеялись над тем, что он лиловый. Как отметил глава независимого креативного агентства ZAK: «Модель слишком отличается от автомобиля, созданного для женщин. И это нельзя сравнить с вовлечением Виктории Бекхэм в создание дизайна для салона Land Rover Evoque, в результате которого появилась модель с сиденьями из простроченной кожи. Тем не менее, Land Rover поступил более умно и не разрекламировал модель «для женщин», сам факт сотрудничества с Бекхэм привлек внимание целевой аудитории. Запуск Cosmopolitan только показывает, что рекламная отрасль все еще далека от того, чтобы положить конец старым гендерным стереотипам и ей нужно привлечь больше женщин в процесс принятия решений».
Last night's big reveal at #FashFest A collaboration by @cosmopolitanuk & @SEATofficial #seatmiibycosmo #thisismii pic.twitter.com/Lxep24Et4r
— Merrick Cassanova (@Mcassanova) September 16, 2016
Dear @seatofficial and @cosmopolitanUK : women do not need a 'special' car. #thisismii #thisisbullshit https://t.co/zMmGnD4QYJ
— Kat Knight (@katkni) September 20, 2016
Wow, thanks @SEAT_cars_UK & @Cosmopolitan for designing a car just for women. Is the steering wheel small for my delicate hands?! #its2016!!
— Hannah Walker (@bananhan) September 16, 2016
When you make a 'car for women'. And it's pathetically underpowered, but it is PURPLE.https://t.co/Ik961DlwCI
— *Cynically* (@PhilippaDunjay) September 16, 2016
@AimeePaige "Its headlights have an ‘eyeliner’ shape, emphasised in the same way as makeup emphasises the eye" — ridiculous! #ThisIsMii
— Steph Siddall (@stephsiddall) September 16, 2016