Что стало триггером изменений
StarLightMedia закончил год, как утверждает, лидером на рынке, развил один из лучших продакшнов в восточной Европе, где продуцирует пять тысяч часов контента в год. При всем этом — ТОП-менеджеры открыто заявляют, что компания сама не зарабатывает, без финансирования акционеров. Именно чтобы стать бизнесом и выйти на экономическую прибыль — инициировали трансформации.
В прошлом году опросили сотрудников, по словам СЕО StarLightMedia, в этом приняли более 60% штата. Результаты показали, что 25% из этого числа не связывают своего будущего с компанией.
Основными проблемами назвали неэффективность внутренних процессов, бюрократию, многоэтажные правки и согласования, пересмотр бюджетов, разрозненность подразделений, которые находяться в разных частях Киева, двойные стандарты, отсутствие признания и заботы о сотрудниках. Бородянский признал, что это — результат неправильной работы менеджмента и ему стыдно.
Чего хотят достичь к 2023
Экономические показатели
Презентовали и миссию компании — «Рассказывать истории, которые трогают, развлекают, вдохновляют, в которых люди находят силы и ответы, благодаря которым чувствуют себя частью общего и большего».
Структурные изменения
Компания поставила себе целью улучшить корпкультуру, войти в топ-5 работодателей Украины наравне с украинскими представительствами Google и Microsoft, перестроить бизнес-процессы и эффективность. Для этого структурные подразделения разных каналов объединили в блоки «Вещания», «Производство» (продакшн трех каналов объединили в один для того, чтобы имплементировать лучшие практики каждого в работу группы в целом и обмениваться опытом), «Общественно-политическое вещание» («Факты», «Факты недели с Оксаной Соколовой» «Вікна» и другие новостные редакции объединили в одну, которая теперь будет находиться на улице Паньковской) и блок «Центры экспертизы» (юридическое обслуживание, продажи, диджитал, корпоративные коммуникации и другие).
Кроме того, в планах построить отдельный медиагородок (медиасити) с инфраструктурой, в том числе детским садом для детей сотрудников компании.
Подходящую недвижимость уже ищут.Кроме того, такие встречи как сегодня хотят проводить каждые полгода.
Завершить структурные трансформации и объединения отделов планируют 1 января 2019 года.
В общем — масштаб и амбиции во всем. Интересная практика — топ-менеджеры открыто говорят об убыточности компании и амбициях уйти от дотаций, о своих фак-апах и что им стыдно, что каждый четвертый сотрудник не хочет работать в компании в будущем. И да — напоминало выступления пасторов из американских фильмов, но это и хорошо, ведь главное — уверовать.
Показатели роста медиагрупп, презентованые StarLightMedia