Жажда денег и способы ее утоления от StarLightMedia, EastOne и McKinsey
16 Авг 2018, 14:17

Жажда денег и способы ее утоления от StarLightMedia, EastOne и McKinsey

На пути к уровню Google, в борьбе против неуважения личности и ради того, чтобы перестать быть убыточной компанией — о чем сегодня говорили со сцены ТОП-менеджеры StarLightMedia

Дворец «Украина». 4500 сотрудников, впервые собранные в одном месте. СЕО StarLightMedia Владимир Бородянский и руководители четырех новых объединённых подразделений/юнитов презентовали проект «Трансформация», разработанный вместе с McKinsey & Company. Михаил Царев, член наблюдательного совета и исполнительный директор компании EastOne, которая занимается стратегическим управлением медиагруппы, поздравил сотрудников с достижениями от имени акционеров Елены и Виктора Пинчуков и управляющей компании.  

Над масштабным стратегическим планом развития, миссией и планом последующих действий работали с ноября. Еще в прошлом году опросили сотрудников компании о том, какие есть проблемы, и почему они ходят на работу. Все это и вылилось в новые трансформации. Последний раз о масштабных изменениях, выходе на зарубежный рынок и стратегическом плане Владимир Бородянский заявлял в 2015 году. Тогда план был рассчитан до 2020 года, но, как видите, новую стратегию презентовали раньше — сегодня. 

Виктория Лупенко
Сreative lead of client partner division в бизнес/медиа бюро ekonomika+

Что стало триггером изменений

StarLightMedia закончил год, как утверждает, лидером на рынке, развил один из лучших продакшнов в восточной Европе, где продуцирует пять тысяч часов контента в год. При всем этом — ТОП-менеджеры открыто заявляют, что компания сама не зарабатывает, без финансирования акционеров. Именно чтобы стать бизнесом и выйти на экономическую прибыль — инициировали трансформации.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Если компания будет существовать в том виде, в котором она существует сегодня, в течении пяти лет у нее нет перспектив стать экономически состоятельной, она продолжает требовать внешнего финансирования», — говорит со сцены Владимир Бородянский.

Владимир Бородянский
Руководитель медиа-группы StarLightMedia и гендиректор СТБ

В прошлом году опросили сотрудников, по словам СЕО StarLightMedia, в этом приняли более 60% штата. Результаты показали, что 25% из этого числа не связывают своего будущего с компанией. 

Основными проблемами назвали неэффективность внутренних процессов, бюрократию, многоэтажные правки и согласования, пересмотр бюджетов, разрозненность подразделений, которые находяться в разных частях Киева, двойные стандарты, отсутствие признания и заботы о сотрудниках. Бородянский признал, что это — результат неправильной работы менеджмента и ему стыдно.

Чего хотят достичь к 2023

Экономические показатели

Презентовали и миссию компании — «Рассказывать истории, которые трогают, развлекают, вдохновляют, в которых люди находят силы и ответы, благодаря которым чувствуют себя частью общего и большего».

Я хочу, чтобы с первого января 2019 года каждый сотрудник был обязан не приходить на неэффективные совещания.

Владимир Бородянский
Руководитель медиа-группы StarLightMedia и гендиректор СТБ

Структурные изменения

Компания поставила себе целью улучшить корпкультуру, войти в топ-5 работодателей Украины наравне с украинскими представительствами Google и Microsoft, перестроить бизнес-процессы и эффективность. Для этого структурные подразделения разных каналов объединили в блоки «Вещания», «Производство» (продакшн трех каналов объединили в один для того, чтобы имплементировать лучшие практики каждого в работу группы в целом и обмениваться опытом), «Общественно-политическое вещание» («Факты», «Факты недели с Оксаной Соколовой» «Вікна» и другие новостные редакции объединили в одну, которая теперь будет находиться на улице Паньковской) и блок «Центры экспертизы» (юридическое обслуживание, продажи, диджитал, корпоративные коммуникации и другие).

«Ми зараз як група — збиткова компанія. Це означає, що у вас майбутнього у цій компанії немає, що воно завершиться в той день, коли наші акціонери перестануть фінансувати цю компанію. Для того, щоб у вас і у ваших дітей, які будуть ходити у садочок у нашому медіасіті було майбутнє, ми повинні зробити компанію, у якої в статті «Кінцевий результат» буде стояти прибуток», — ответил Александр Богуцкий, руководитель блока «Общественно-политического вещания» на вопрос корреспондента программы «Вікна», зачем новостным редакциям переезжать на Паньковскую.

Андрей Буренок
Основатель и CEO сервиса для путешественников TripMyDrea

Кроме того, в планах построить отдельный медиагородок (медиасити) с инфраструктурой, в том числе детским садом для детей сотрудников компании. 

Подходящую недвижимость уже ищут.Кроме того, такие встречи как сегодня хотят проводить каждые полгода. 

Завершить структурные трансформации и объединения отделов планируют 1 января 2019 года. 

В общем — масштаб и амбиции во всем. Интересная практика — топ-менеджеры открыто говорят об убыточности компании и амбициях уйти от дотаций, о своих фак-апах и что им стыдно, что каждый четвертый сотрудник не хочет работать в компании в будущем. И да — напоминало выступления пасторов из американских фильмов, но это и хорошо, ведь главное — уверовать.

Показатели роста медиагрупп, презентованые StarLightMedia

Расскажите друзьям про новость