24 Апр 2012, 12:44

ZenithOptimedia запускает новое позиционирование “Live ROI”

ZenithOptimedia запускает новое позиционирование “Live ROI”

 

Группа ZenithOptimedia объявила о новом стратегическом позиционировании — «Live ROI», в ответ на новые пути взаимодействия потребителя с брендами, ставшие доступными благодаря цифровым и онлайн медиа-каналам.

 

По словам директора всемирной сети ZenithOptimedia Group Стива Кинга Live ROI, максимальная отдача от инвестированных средств в режиме реального времени, поднимает традиционный ROI на новый уровень и делает возможным в реальном времени определить, как и где инвестировать бюджеты для максимальной отдачи.

 

Новое позиционирование опирается на целый ряд передовых инструментов и программ мирового уровня, включая крупнейшую базу данных исследования влияния на потребителя Touchpoints ROI Tracker, новейший инструмент отслеживания Facebook-динамики бренда Socialtools, первую в мире онлайн базу данных мировых рекламных расходов Adforecast.com, философию открытого доступа Open и сетевую образовательную программу для сотрудников Live Academy.

 

Новое стратегическое позиционирование охватывает все 250 офисов сети в мире.

 

Как отметил директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук: «Репозиционирование — это не просто изменение формы, а качественный рост ZenithOptimedia за счет модификации корневой компетенции — от ROI к Live ROI. Возврат от вложенных инвестиций формирует основу ДНК (визия, ценности и миссия) ZenithOptimedia, ROI инкорпорирован во все процессы нашей организации и четко считывается в способе и форме повседневного общения ZenithOptimedia со своими партнерами — рекламодателями. Резкий рост цифровых коммуникаций и изменение медиа-ландшафта вносят свои коррективы в скорость изменений — именно в этом и состоит основа нашего репозиционирования Live ROI».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео