В 2008 году планированием и размещением рекламы компании Nestle, одного из ведущих рекламодателей Украины, будет заниматься ZenithOptimedia, медиаагентство Publicis Groupe Ukraine. Начало сотрудничества стало логическим завершением тендера между ZenithOptimedia и MindShare, проведенного Nestle в сентябре 2006 года.
ZenithOptimedia уже сотрудничает с Nestle на 30 рынках, крупнейшие из которых: США, Канада, Япония, Франция, Германия, Австралия, Россия, Испания.
Сергей Диакону, управляющий директор ZenithOptimedia Ukraine:
«Нам удалось в короткие сроки создать сильную команду и привлечь лучших специалистов в сфере медиапланирования для обслуживания Nestle. Это стало сильным аргументом в нашу пользу».
Денис Сторожук, медиадиректор ZenithOptimedia Ukraine:
«Философия агентства направлена на максимизацию ROI и созвучна задачам и видению Nestle. Сейчас мы запускаем беспрецедентный для Украины проект Touchpoints, направленный на изучение эффективности различных каналов коммуникации и повышение результативности их использования».