Новый прогноз от Zenith Optimedia показал, что к 2017 году веб станет крупнейшим рекламным каналом на 12 рынках, а мобильные девайсы принесут 70% рекламных расходов. Главным фактором роста интернета является мобильная реклама, ее доля вырастет с 5,17 до 12,9% к 2017. Доля десктопного веба будет стабильной, остальные каналы уменьшат свою долю в пользу мобильных девайсов. На глобальном рынке интернет останется на втором месте после ТВ, но разрыв между рыночными долями сократится с 11% до 4. Интернет уже доминирует в Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции, а в 2017 захватит Китай, Германию, Новую Зеландию, Ирландию и Финляндию. Глобальные рекламные расходы вырастут с 4,2% до 5% к 2016 году, благодаря Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро и президентским выборам в США.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел