Земля «постарела» с помощью FaceApp в кампании от Greenpeace
22 Июл 2019, 10:16

Земля «постарела» с помощью FaceApp в кампании от Greenpeace


Isobar Moscow ответили на ажиотаж вокруг FaceApp, запустив кампанию для Greenpeace. Креативщики разместили «карусель» в Instagram, в которых показали, как самые красивые места нашей планеты будут выглядеть, если ничего не предпринять относительно изменений климата. В первом посте Санкт-Петербург был затоплен водами Невы. Инициатива привлекла внимание инфлюенсеров на платформе и за рамками Instagram. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Многие поделились постами, пригласив фолловеров присоединиться к движению Greenpeace за сохранение планеты. Ранее в социальной рекламе бразильские креативщики «‎состарили» пластик с помощью Face App.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео