«Зеленый рейтинг» оценил экологические инициативы брендов
Неприбыльная организация Climate Counts каждый год оценивает экологические инициативы брендов и их стремление стать «зеленее». В результате, получается «зеленый» рейтинг по отраслям, в котором учтено все — и «угреродный след» брендов, и наличие у них экологической политики, и поддержка ими соответствующих «зеленых» законов в разных странах мира, и т. д. и т. п.
В этом году первыми, по результатам оценки Climate Counts, стали American Airlines (в категории «авиалинии»), Anheuser-Busch (в категории «пиво»), Stonyfield Farm и Unilever (в категории «продукты») и UPS (в категории «доставка»).
В категории «одежда, обувь и аксессуары», как и в прошлом году лидирует Nike, который набрал 83 балла из 100 и улучшил свой прошлогодний результат.
Самыми «зелеными» среди производителей электроники стали Hewlett-Packard (79), IBM (76), Canon (71), Toshiba (71), Motorola (67) и Nokia (66), а самым «зеленым» ритейлом в сфере продуктов питания — Starbucks (51).
В целом, по данным Climate Counts, прогресс налицо — бренды на 22% улучшили свои прежние позиции, а некоторые вообще совершили большой скачок — например, eBay, который прибавил сразу 48 баллов, Apple (41 балл) или Levi Strauss (36 баллов). В планах организации — выпуск специального приложения для iPhone, которое не только поможет потребителям отслеживать показатели каждого из брендов, но и отправлять им сообщения со своими мыслями по этому поводу.