21 Мар 2008, 14:53

Зеленый цвет в рекламе недвижимости привлекает более всего

Месторасположение дома на карте города, стоимость парковки для автомобилей, а также адрес сайта застройщика — вот, что интересует потенциальных покупателей квартир в новостройках.

 

Данные выводы были сделаны респондентами открытой фокус-группы «Эффективное рекламное сообщение: от концепции до важных мелочей», пишет Деловой квартал.

 

По итогам работы фокус-группы было определено, что важно для читателя в рекламном сообщении. Будущие новоселы положительно оценили наличие поэтажной планировки, а указание в рекламе цены на жилье вообще назвали обязательным.

 

Также читатели обратили внимание на то, что им приятны макеты с зеленой цветовой гаммой, тогда как красные и синие цвета вызывают неприятие.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео