Завтра по имени WEB (Обновляется)
26 Май 2016, 11:26

Завтра по имени WEB (Обновляется)

Передовая веб-конференция TNW’16 открылась прогрессивными смыслами, произнесенными 11-летней девочкой

26 и 27 мая — то есть вот сейчас прямо — в Амстердаме проходит одиннадцатая по счету конференция The Next Web, которая раз в год собирает передовые технологии, инвестиции и лучших предпринимателей в одной точке координат. Вдохновение, нетворкинг, презентации, возможности — здесь все это слито воедино и разделено на 8 сцен, 300 выставочных павильонов и семь дней плюс события-спутники и свободное общение про технологии, инновации, маркетинг, коммуникации и воображение.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В общем, тут все, что так любит СЕО Ekonomika Ира Рубис.

В ближайшее время она будет стримить в личной ленте и на наших ресурсах о самых воодушевляющих инсайтах конференции. Отборный улов мы будем добавлять в этот материал. 

И вот вам пока самый первый инсайт, эгоцентричский: Ekonomika c ее teen-meet-teen конференцией Завтра по имени ___ смогла опередить тренд, заявленный на самой передовой веб-конференции Европы!

Подростки — это уже даже не будущее предпринимательства, это его умное, здоровое и прогрессивное настоящее. 

Вот видео и эмоции Иры с открытия The Next Web 2016: 

23 июня наш HR wisdom summit открывает 14-летняя Катя Евтушенко. Сегодня я на крупнейшей европейской конференции The next web, и её открывала 11-я девочка. Ровесница проекта, которая транслировала тысяче посетителей ровно те же месседжи, которые сконцентрировала в себе проведённая нами 23 апреля конференция «Завтра по имени __». О чем это я? О том, что точно не отстаём! Точно движемся синхронно и в одном направлении с Европой. С теми же смыслами. С теми же ценностями! 

Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR

Напомним, что с мировоззрением настоящих футурологов и визионеров, людей будущего, сегодняшних подростков в ближайшее время вы сможете соприкоснуться на новом четвертом HRWS. 

Знакомим с одним из спикеров конференции Гари Вайнерчуком 


Родом из Белоруси, Гари Вайнерчук в возрасте 3 лет эмигрировал в США, и после окончания колледжа начал работать у своего отца —  в магазине по продаже спиртных напитков. За пять лет доходы от бизнеса VaynerMedia выросли с 3 миллионов до 60 миллионов долларов в 2008 году. В то же время Вайнерчук ведет видеоблог Wine Library TV, посвященный винам. В ходе передачи он дегустирует различные марки и сорта вин, рассказывая об их вкусе и сравнивая между собой. К началу сентября 2010 г. вышло более 900 эпизодов Wine Library TV, а мировая аудитория видеоблога достигла около 90,000 человек. Кроме того, он является автором ряда бестселлеров, включая «Лайкни меня! Экономика благодарности», «Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится» и другие. Гари стал преуспевающим бизнес-ангелом и венчурным инвестором, инвестируя в такие компании как Facebook, Twitter, Tumblr, Uber и Birchbox, а затем соосновал инвестиционный фонд в 25 миллионов долларов VaynerRSE.

В ходе его выступления на конференции прозвучали такие мысли: 

  • Be value to people
  • Giving and doing things is business without expectation in return 
  • No math calculations 
  • Building leverage to build brand instead sales
  • Don’t predict
  • Pay attention and move fast  

Выступление еще одного спикера, Julie Zhuo, директора по разработке продукта в Facebook

Билл Бакстон, ведущий исследователь Microsoft Research, автор «Sketching User Experiences: Getting the Design Right and the Right Design», 30 лет занимается исследованиями, дизайном и размышлениями о человеческих аспектах технологии. Обладатель многочисленных наград, он является адъюнкт-профессором компьютерных наук Университета в Торонто и заслуженным профессором промышленного дизайна Технического университета Эйндховена. 

Несколько высказываний из его выступления: 

There is no such thing as the Next Big Thing

We always had Internet of things

3 правила, о которых необходимо помнить, разрабатывая продукт: 

We are mobile

We can do everything and we need ask a question what we should do?

 

 

Расскажите друзьям про новость