30 Апр 2013, 13:06

Завершен прием работ на 14-й КМФР

Завершен прием работ на 14-й КМФР

Дедлайн КМФР позади, и это значит, что время подводить первые итоги — как минимум, статистические.

В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1785 работ  из 14 стран.

Сравнивая эти результаты с прошлогодними, мы вполне можем использовать слово "стабильность": количество работ 14-го КМФР относительно 13-го фестиваля выросло, но несущественно — примерно на 5 процентов (1692 работы принимало участие в КМФР 2012).

Такими же — стабильными — можем назвать и конкурсы "Film", "Press", "Design", "Interactive", а также "PR projects" и "Advertising Campaigns", ведь количество поданных работ в прошлом и этом году приблизительно одинаково. А вот в конкурсах "Film Craft", "Outdoor" и "Radio" конкуренция по сравнению с 13-м КМФР ощутимо увеличилась. Выросло количество работ и в конкурсе "Creative use of Media", что отражает современные тенденции мирового рекламного рынка. Кстати, обладателем Гран-при 13-го КМФР стала работа, получившая "золото" именно за креатив в медиа проектах.

Конкурс

2013

 2012

A. Film

162

 175

B. Press

271

 292

C. Outdoor

199

 144

D. Radio

81

 60

E. Film Craft

177

 139

F. Design

331

 342

G. Interactive

212

 212

H. Creative use of Media

112

 99

I. PR projects

70

 66

J. Marketing Services projects

88

 89

K. Advertising Campaigns

82

 74

 

Что касается географической статистики, то и здесь все то же нишевое позиционирование КМФР c неизменной тройков лидеров

Страна

Работы

Россия

880

Украина

659

Беларусь

116

Казахстан

32

Латвия

24

Литва

22

Молдова

15

Азербайджан

9

Армения

8

Грузия

7

Финляндия

6

Эстония

5

Словения

1

ОАЭ

1

 

Топ агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:

Агентство

Работы

BBDO Russia Group

75

Instinct

52

Saatchi & Saatchi Russia

49

Leo Burnett Moscow

48

Лео Бернетт Украина

46

Voskhod

36

TDI Group

32

SLAVA

32

G2 Ukraine

28

Great Advertising Group

26

Saatchi & Saatchi Ukraine

26

Escape Digital Marketing Group

26

Агентство Коммуникаций Red Pepper

24

Friends Moscow

22

TWIGA TOUCH

21

Tabasco

20

Creative agency «Michurin»

20

e:mg

20

SpecialOne

20

 

Впрочем, в отношении любого фестиваля количество участников — это, скорее, вопрос бухгалтерии.

Рекламный рынок больше должен волновать вопрос качества этих работ. А вот уровень креатива, заданный участниками 14-го КМФР, станет ясен уже во Львове, где 23-го мая фестиваль откроется, а 24 и 25 мая назовет своих победителей.

Присоединяйтесь, чтобы не пропустить самого главного. Больше об аккредитации на 14-й КМФР читайте на сайте фестиваля. До встречи во Львове!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео