В этом году организаторы разработали общий бриф для прохождения в шорт-лист двух наиболее престижных конкурсов креативности. Дедлайн приема работ – 26 октября 2016 года. Для того, чтобы получить шанс поехать на фестиваль Eurobest (Рим, 30 ноября — 2 декабря 2016 г.), необходимо разработать лучшую интегрированную кампанию, а если вы подаетесь в Young Lions Competition (Канны, июнь 2017 г.), необходимо разработать решение в категориях Film, Print, Digital Campain или Integrated Campaign на выбор. После чего Клуб Арт-директоров Украины ADC*UA проведут ряд тренингов и заданий для лучших команд. В результате этой подготовки ADC*UA выберет лучших, кто представит Украину в Каннах. К участию в конкурсах допускаются команды молодых креаторов, состоящие из двух человек, в возрасте до 30 лет, свободно владеющие письменным и устным английским языком и являющимися сотрудниками рекламных или коммуникационных агентств, зарегистрированных на территории Украины. Участники также должны быть готовы покрыть расходы, связанные с регистрационным взносом, проездом и проживанием во время проведения фестивалей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025