08 Ноя 2007, 08:41

Затраты на рекламу в Индии превысят $5 млрд.

Рекламные затраты в Индии в будущем году превысят $5 млрд., а к 2011 году достигнут $10 млрд., согласно последнему исследованию GroupM — медийного подразделения рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
 
Исследование под названием This Year, Next Year: India включает все сектора рекламы, представленные в Индии, в том числе и Интернет, наружную рекламу и рекламу в кинотеатрах. Результаты показывают, что среднегодовой прирост рекламных вложений составляет в настоящее время 21%.
 
Директор GroupM по прогнозированию Адам Смит, который руководил проведением исследования, сказал, что аналогичные темпы роста сегодня можно увидеть только в Китае и России. Вклад Индии в глобальный рост рекламных затрат составляет 3%-4%, что можно сравнить с вкладом Японии, Канады и крупнейших европейских стран.
 
Бум в развитии рекламы частично связан с ростом покупательной способности индийских потребителей, что способствует увеличению вложений в сектора, связанные с образом жизни, такие, например, как финансовые услуги, автомобили, мода и дорогие предметы интерьера.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео