11 Ноя 2014, 07:29

Затраты на мобильную рекламу выросли на 180%

Компания Covario опубликовала результаты исследования затрат на контекстную рекламу и мобильный поиск в третьем квартале 2014 года. Анализ данных клиентов в сфере технологий, электроники и розничной торговли показал следующее:

 
  • объем рынка контекстной рекламы вырос на 28% по сравнению с прошлым годом и на 16% в сравнении с предшествующим кварталом;

  • объем мобильного поиска возрос на 120% в сравнении с прошлым годом, а затраты на рекламу в нем за тот же период выросли на 180%;

  • 33% поискового бюджета отводится на мобильные устройства и планшеты;

  • за год траты на товарные объявления возросли на 154%;

  • мировой CPC снизился на 8% в сравнении с прошлым годом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео