Zara стала очередным модным брендом, который китайские пользователи назвали расистским. Негодование пользователей вызвала реклама новой помады, которую рекламировала китайская модель Ли Цзинвэнь. Одна из лучших китайских моделей была показана с минимальным макияжем и с веснушками, и это разозлило китайских фолловеров, которые обвинили бренд в «обезображивании Китая». Критики отметили, что реклама оскорбляет китайских женщин, а бренд дискредитирует китайскую красоту. Китаянки предпочитают чистую бледную кожу и реклама обычно усиливает этот образ. Представитель Zara отметил, что у бренда не было намерения оскорбить или представить модель некрасивой, а только показать ее природную красоту. Ранее гнев китайских пользователей вызвал модный бренд Dolce & Gabbana.
Новое видео
23 Апр 2021
- «Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy
- Есть что сказать, локомотив успеха, «атрибут» бренда: блиц-опрос о публичности топ-менеджера
- ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов
- «Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference
- Кейс: как кольца из пластиковых трубочек изменили закон Коста-Рики
- Креативщики создали приложение, которое находит потерянных питомцев по носу
22 Апр 2021