Новый отчет Center for Popular Democracy обнаружил, что сотрудники должны «выделять» покупателей, которые выглядят подозрительными во время шоппинга. Политика компании, судя по всему, называет покупателя, вид которого говорит, что он склонен украсть, «специальным заказом». И сотрудник должен сопровождать его по магазину. Из 57% сотрудников, которые ответили, что знакомы с термином «специальный заказ», 46% признали, что афроамериканским покупателям часто вешают ярлыки «всегда» или «часто». В отчете указано, что сотрудники в семь раз более склонны назвать афроамериканцев специальным заказом, чем других покупателей. Zara отвергла какие-либо обвинения на этот счет, обвинив исследование в необъективности. В августе 2014 года компания оказалась в нелестном положении, когда вынуждена была изъять из продажи «шерифские» футболки, в которых покупатели разглядели сходство с униформой в нацистских концентрационных лагерях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025