06 Фев 2015, 16:21

Запуски новых продуктов не прельщают потребителей

Исследование более 2 000 британцев показало, что продуктовые лончи не оказывают неизгладимого впечатления на потребителей.

Запуски новых продуктов не прельщают потребителей

Исследование более 2 000 британцев показало, что продуктовые лончи не оказывают неизгладимого впечатления на потребителей. Компании тем не менее, должны кастомизировать свои лончи, чтобы максимизировать инвестиции, сообщает marketingweek.com

 

Через несколько месяцев Apple выпустит первые смарт-часы, а PepsiCo должно вывести на рынок Великобритании Pepsi True, конкурента Coca-Cola Life.

Тем не менее, новое исследование показало, что брендам не удается оказать неизгладимого впечатления во время запусков новых продуктов, потому что хотя трети потребителей и нравится идея  попробовать что-то новое, только 28% могут вспомнить какую-либо активность во время запуска.

 

Сектор потребительских технологий занимает видное место в создании ожиданий заблаговременно до новых лончей, где у Apple лучше всего получается  завладеть вниманием потребителей, и это неудивительно, принимая во внимание то, какой фурор обычно сопровождает запуски новых iPhone или iPad.

Компьютерные игры и выход новых фильмов также названы как самые запоминающиеся ивенты, исходя из результатов исследования.

51% потребителей отметили, что онлайн предложения и конкурсы являются наиболее эффективным способом привлечь их внимание накануне запусков. 38% заинтересованы в видео контенте, а 35% предпочитают информацию за кадром.

Потребители не рассматривают социальные медиа в качестве приоритетного источника, только 4% основывают свои покупательские решения на шумихе в социальных медиа, и только 9% считают важным расшариваемый контент в онлайне.

Даже среди молодых респондентов в возрасте от 18-24 лет  только 8% считают, что социальные медиа послужат стимулом для покупки нового продукта.

И хотя негативные отзывы отобьют охоту у 29% купить новый продукт, самым сильным сдерживающим фактором является цена, по мнению 75% опрошенных покупателей.

Потребители считают себя вполне рассудительными, когда речь идет о взвешивании достоинств нового продукта, так как 72% принимают во внимание тот факт, нужен ли им действительно этот продукт, и женщины более привержены к такому подходу, чем мужчины.

Половина потребителей считает, что основная причина, по которой они хотят купить новый продукт, это их желание попробовать что-то новое. И наоборот, 28% тяготеют к релончам старых или снятых с продажи брендов. Социальные медиа играют более значительную роль в этом случае, судя по успеху недавней кампании McDonald"s по возвращению McRib и возвращение Cadbury батончика Wispa, появлению этих продуктов способствовали фанаты в социальных медиа.

 

Но только 14% респондентов отметили, что маркетинговые активности, сопровождавшие релонч, были хорошо проведены. Только пятая часть (22%) отметили, что маркетинговая активность способствовала их желанию купить продукт снова, и 21% считают циничным извлекать выгоду из ностальгии.

35% покупателей отметили, что знали о появлении новых продуктов, но не смогли найти их во время покупок.

"Координация (между командами) один из ключевых принципов запуска нового продукта", отметил Джо Уайт, глава агентства Five by Five, заказавшего исследование. "Если в вашей организации есть хоть одно слабое звено, вы разрушите всю сложную работу, сделанную до этого".

В секторе продовольственных продуктов главным драйвером для покупки новых продуктов являются специальные предложения, и 67% потребителей склонны купить новый продукт, если они вначале его попробуют.

Четыре из десяти геймеров также предпочитают попробовать новую игру, прежде чем купить ее, но 21% хотят видеть больше креативности и инноваций в том, как видео игры запускаются на рынке.

В секторе потребительских технологий инновационность продукта заставляет 33% потребителей совершить покупку. Голос авторитетного лица также приветствуется, так как 31% хотели бы видеть руководителей компаний, представляющими новые продукты. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео