21 Апр 2008, 15:15

Запущен первый в Украине сайт исследовательской услуги EYE TRACKING

Компания Research & Branding Group® впервые в Украине предложила компаниям воспользоваться новой современной технологией исследований EYE TRACKING. А чтобы сделать эту услугу более понятной и доступной широкому кругу пользователей, запустила интернет-ресурс www.eyetracking.com.ua, который призван ответить на все интересующие потенциальных клиентов вопросы

Запущен первый в Украине сайт исследовательской услуги EYE TRACKING

Компания Research & Branding Group® впервые в Украине предложила компаниям воспользоваться новой современной технологией исследований EYE TRACKING. А чтобы сделать эту услугу более понятной и доступной широкому кругу пользователей, запустила интернет-ресурс www.eyetracking.com.ua, который призван ответить на все интересующие потенциальных клиентов вопросы. Учитывая большой интерес к данной новинке, мы решили создать отдельный интернет-ресурс услуги, посредством которого будем рассказывать украинским маркетологам о достоинствах метода, развитии технологии на украинском рынке, об инновациях Eye-tracking в мире», — рассказывают в компании Research & Branding Group®. Концепция сайта проста. Его цель, прежде всего, быть доступным, интересным и информативным. Информация представлена визуально и постоянно обновляется. Любой интернет-пользователь сможет почерпнуть для себя нечто новое о пока мало знакомой, но весьма перспективной для украинского рынка технологии EYE TRACKING. Так, любому маркетологу известно, что потребитель любит глазами, особенно при первой встрече с товаром или брендом. И на просмотр визуальной рекламы он тратит менее двух секунд. И уж тем более было бы интересно узнать наверняка (точно и без ошибок!), какие именно элементы рекламного сообщения привлекают внимание потребителей, а какие и вовсе остаются незамеченными. Теперь и украинские маркетологи смогут погружаться в «мозг» своей целевой аудитории и узнавать самые первые реакции на визуальную рекламу. Как рассказал Эдуард Золотухин, директор компании Research & Branding Group, прошло уже более двух месяцев после того, как была презентована новая для украинского рынка технология. «За этот период нами было проведено более 50 персональных презентаций для украинских и иностранных компаний. На данный момент сотрудники Research & Branding Group уже работают с клиентом, который заказал исследование с использованием новой технологии, с несколькими компаниями ведутся переговоры о сотрудничестве», — отмечает он. Что такое EYE TRACKING? Данная техника представлена в виде настольного компьютера с инфракрасной камерой и специальным программным обеспечением, идентифицирующим особенности глаза. То есть, используя данное оборудование, появилась возможность получить ряд показателей глазной активности. Маркетологам особенно пригодятся такие показатели, как фиксация взгляда, обозначающая повышенное внимание к определенной области экрана, и изменение диаметра зрачка, отражающее степень заинтересованности и эмоциональную реакцию потребителя. Что именно заметил респондент: логотип или полуобнаженную женщину?.. EYE TRACKING позволяет найти ответы на вопросы относительно того, насколько результативно реклама привлекает и удерживает внимание потребителей. Исследователь также может видеть порядок просмотра элементов рекламного сообщения и оценить процент времени, который потребитель тратит на просмотр интересующих его элементов. После проведения исследования с помощью технологии EYE TRACKING, маркетолог сделает выводы о том, доставляет ли рекламное сообщение предназначенную информацию до потребителей, а следовательно, поможет рекламодателю скорректировать и усовершенствовать свою рекламную стратегию. Используя технологию EYE TRACKING, появляется возможность получать надежные и точные данные в связи с тем, что движение взгляда неосознанно и точно отображает когнитивные процессы. Таким образом, результаты исследования не искажаются предварительным осмыслением респондента и, следовательно, являются существенно более объективными. При этом данная технология не имеет никаких видимых, движущихся или одеваемых на респондента устройств, которые могут сковывать его в процессе тестирования, влияя тем самым на поведение и реакции. Поэтому респондент ведет себя абсолютно естественно, как перед любым другим компьютерным монитором. Объектами исследования с помощью технологии EYE TRACKING может выступать буквально все, что имеет визуальное изображение: видеоролики, product placement, плакаты, разнообразная наружная реклама, реклама в печатных изданиях, дизайн web-страниц и удобство web-интерфейсов, эффективность online-рекламы, компьютерные игры, программное обеспечение, дизайн упаковки, реальные физические объекты, варианты выкладки товаров и расположения продукции на полках и т. п.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео