26 Фев 2007, 22:00

Запрещенная эротика

27 февраля в УНИАН состоится пресс-конференция, посвященная запрету Национальной комиссией по вопросам защиты общественной морали рекламы белья A jour. Инициаторами организации встречи выступило агентство ADV-DVA, разработавшее стратегию продвижения Дома модного белья A jour

Запрещенная эротика

Запрещенные макеты носят на себе изображение девушки в нижнем белье вышеуказанного бренда, сделанное известным fashion-фотографом Александром Мордерером. Несмотря на то, что, по мнению юристов ВРК, фотографии на ситилайтах не носят сексуально-эротический характер, они были запрещены к размещению Комиссией на основании Закона О защите общественной морали.По этому поводу ADV-DVA совместно с ВРК решили провести пресс-конференцию, на которой задать представителям Комиссии по вопросам защиты общественной морали вопрос: так в чем же причина запрета.Марина Морозова, директор по стратегическому планированию агентства ADV-DVA, так прокомментировала цель конференции: «Мы бы хотели добиться дополнений к закону, обязательно широко обнародованных, для того чтобы, с одной стороны, мы четко понимали, что открытые 50 кв. см женского тела не есть эротика, а 51 – уже делает рекламу эротической. Звучит маразматически, но без четких указаний, выполнить их и не нарваться на запрет Комиссии невозможно». По мнению исполнительного директора ВРК Максима Лазебника, вопрос запрета рекламы на почве ее «эротичности» сегодня является достаточно актуальным и злободневным. «Когда в рекламе кафельной плитки или водки присутствует изображение полностью или частично обнаженного тела в будоражащих воображение позах, то допускаю, что у некоторых граждан и особенно гражданок могут возникать вопросы о моральности создателей такой рекламы. Но как показать товар «лицом», если тебя угораздило продавать и рекламировать женское белье? На мой взгляд, изображения на принтах A jour вполне целомудренны. В целом, процедура принятия решения о т.н. «моральности» рекламы прописана крайне нечетко и Закон о защите общественной морали, оперируя оценочными понятиями моральности, пристойности и эротичности, и никоим образом их не расшифровывая, отдает право оценки морали на откуп конкретным чиновникам. Это, на мой взгляд, порочная система». По словам Бориса Даневича, адвоката компании Паритет, официальная позиция Комиссии строилась на том, что в законодательстве содержится запрет размещения изображений сексуально-эротического характера. Эксперты же Коалиции в данном случае исходили из того, что законодательство не содержит определения таких изображений. «Для того чтобы изображение считалось сексуально-эротическим, необходимо, чтобы оно отвечало определенным критериям, – комментирует ситуацию г-н Даневич. – А именно: такое изображение связано с сексуальной жизнью, воспринимается большинством населения как таковое, а также существует четкая цель, преследуемая рекламодателем – направить мысли зрителя в определенную сторону. В данном случае цель очевидна: демонстрация товара. Соответственно, цели направить мысли потребителей на вопросы сексуальной жизни не ставилось».В целом, мнения сходятся на том, что самостоятельное принятие решения чиновниками в данном случае недопустимо. Чем закончится противостояние, читатели MMR узнают по итогам прошедшей пресс-конференции в следующем номере.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео