В начале сентября поисковик запустил в Нью-Йорке и Остине промо к новому сервису Google Photos, в рамках которого прохожие платили за капкейк фотографиями из своих смартфонов. Zappos, прибегнув к помощи агентства Mullen Lowe, решил потроллить «гигантскую технологическую компанию». К брендированному фургону Google «подошла» большая картонная коробка Zappos, на которой было два окошка и надпись «Заплатите капкейком». После того как прохожие обзаводились капкейками в фургоне Google, передавали их в окошко Zappos и получали подарки: часы, наушники, очки, рюкзаки. С одной стороны, забавная шутка, но давать часы за капкейк — не совсем честная игра.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения