Для 500 первых потребителей, которые позвонили в компанию между 11 утра и 11 вечера 26 декабря, онлайн-ритейлер предложил подарочный сертификат на сумму $100 в обмен на ненужный подарок, независимо от того, где он был куплен. Отправленные неудачные подарки будут пожертвованы благотворительным организациям, в зависимости от типа подарка, отметили в компании. Идея «Счастливого возврата» была разработана в партнерстве с агентством Mullen Lowe. Концепция должна была указать на исключительный сервис обслуживания клиентов в компании. «В Zappos, мы считаем себя сфокусированной на обслуживание потребителей компанией, а не просто онлайн-ритейлером, и поэтому всегда ищем новые пути для взаимодействия с нашими покупателями и создания значимых отношений», отметили в компании. « Услуга является интересной интерпретацией нашей политики возврата продукции». E-bay, тем временем, предоставил возможность продать неподходящий подарок.
Новое видео
18 Апр 2024
- Coca-Cola візуалізувала логотипи зі своїх роздавлених бляшанок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды