Украинская марка Piel Cosmetics запустила линейку нишевых ароматов Le Pelerin. Концепция воспоминаний о путешествиях воплощена в 4х ароматах: MAÑANA, Porto Rose, Langkawi Mousson, Eminonu. Бренд-герой — Pelerin, странник, который рассказывает о своих впечатлениях с помощью парфюмерных композиций, обращается к аудитории с помощью упаковки. Линогравюрное изображение героя на упаковке поддерживается его историями на внутренней стороне и дополняется супер-обложкой. Вся концепция, от названия до самих ароматов, позволяет испытать ольфакторное путешествие. Брендинг создан Vandog Agency.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова