Что странно, так это ситуация с рекламой японских товаров в , скажем, Европе. К примеру, принты для рекламы мотоцикла «Ниндзя Кавасаки» делало бразильское агентство VS Propaganda. Может быть, в этом есть свой смысл, поскольку с западным человеком нужно говорить на языке его культуры, используя знакомые ему коды.
Однако вот этот красный кружок на белом фоне, как бы он ни обыгрывался, успел уже порядком надоесть. Агентства с маниакальным упорством вставляют его в любой свой продукт, имеющий отношение к Востоку.
Упоминания здесь больше всего заслуживает графика. Кореллируя с японской традицией, она всё же какими-то неуловимыми деталями даёт понять, что создана западным человеком для западного человека.
Работа иллюстратора выше всех похвал.
Однако вот этот красный кружок на белом фоне, как бы он ни обыгрывался, успел уже порядком надоесть. Агентства с маниакальным упорством вставляют его в любой свой продукт, имеющий отношение к Востоку.
Упоминания здесь больше всего заслуживает графика. Кореллируя с японской традицией, она всё же какими-то неуловимыми деталями даёт понять, что создана западным человеком для западного человека.
Работа иллюстратора выше всех похвал.
Рекламное агентство: VS Propaganda, Бразилия
Креативный директор: Луис Клаудио Сальвестрони (Luis Claudio Salvestroni)
Артдиректор: Родриго Ломелино (Rodrigo Lomelino)
Копирайтер: Эдуардо Саллес (Eduardo Salles)
Иллюстратор: Оливер Масцерати (Olivier Mascerati)