19 Июн 2017, 08:50

Вести с Каннщины

CEO Smartica/Skykillers Юрий Качкарда о первых днях фестивальной реальности Канн

MMR держит руку на пульсе рекламной артерии, продолжая прямые включения из Cannes Lions. Делимся с вами емкими тезисами и красочными картинками Юрия Качкарды с самого легендарного фестиваля рекламы в Каннах.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Фестиваль действительно изменился, последний мой визит был в далеком 2013 году. Прошло 4 года, и ярко выражены изменения, которые произошли, — кроме представителей креативной индустрии, очень много стартапов. Уровень безопасности, как в аэропорту Израиля, — металлоискатели, досмотр личных вещей, группы по разминированию с собаками 🙁

2. Однозначный тренд в темах докладов и обсуждений в кулуарх — disruption:

3. Одна из самых интересных лекций 18 июня (второй день) — история коммуникации Lego в социальных сетях. Компания Lego никогда не таргетируется на детей и старается полностью переходить на 1-to-1 коммуникацию, активно внедряя чат-боты в своей работе.

4. Конечно, говорят и про таланты:

5. 17 и 18 июня — это дни Health Lions. Традиционно, фарма все еще обсуждает и ищет способы, как находить новые платформы для коммуникации с потребителями. На одной из панельных дискуссий обсуждали инновации и подходы в фарм-продвижении. Основной посыл — нужно сделать так, чтобы пациенты, имея багаж знаний от бренда, могли самостоятельно «челенджить» своих врачей:

6. Пожалуй, здесь присутствует брендинг всех топовых брендов 🙂 Наверное, самый заметный — это Pinterest со своими интерактивными кабинками вдоль Круазет:

7. Закончились первые два дня фестиваля яркой и пафосной вечеринкой Health Lions на террасе Палаца:

8. И просто красивая фоточка с красивым видом на Канны 🙂

Расскажите друзьям про новость

Новое видео