Неоновые стрелки призвали прохожих посмотреть на topless девушек, скрывая совершенно другое послание. Те, кто отважились заглянуть в витрину, видели несколько черных манекенов с печальными фактами о раке молочной железы. Они указывали, что у 8 из 9 женщин с этим диагнозом не было случаев заболеваний в семье, каждые две минут женщине ставится диагноз рака молочной железы, 70% болезни диагностируются благодаря самопроверке. Креативщики призывают любопытных прохожих загладить свою вину и написать пост с хэштегом #HavasPeepShow в социальных сетях. Havas отчислит $1 на исследование рака молочной железы за каждый пост с хэштегом. Провокационная инсталляция приурочена месяцу рака молочной железы.
Новое видео
06 Авг 2022
05 Авг 2022
- Єва Лонгорія стала джином у новій кампанії L’Oréal Paris
- Чотири бабусі стали героїнями рекламного ролику туристичної кампанії
- Лісова пожежа в рекламі пивного бренду нагадує про кліматичну кризу
- 66% українців обирають Telegram для новин: дослідження використання соцмереж під час війни
- Кількість людей із ожирінням зменшилася через заборону реклами в британському метро
- Balenciaga представила сумку у формі мішка для сміття за $1790
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ