Неоновые стрелки призвали прохожих посмотреть на topless девушек, скрывая совершенно другое послание. Те, кто отважились заглянуть в витрину, видели несколько черных манекенов с печальными фактами о раке молочной железы. Они указывали, что у 8 из 9 женщин с этим диагнозом не было случаев заболеваний в семье, каждые две минут женщине ставится диагноз рака молочной железы, 70% болезни диагностируются благодаря самопроверке. Креативщики призывают любопытных прохожих загладить свою вину и написать пост с хэштегом #HavasPeepShow в социальных сетях. Havas отчислит $1 на исследование рака молочной железы за каждый пост с хэштегом. Провокационная инсталляция приурочена месяцу рака молочной железы.
Новое видео
16 Апр 2021
- UNIQLO открывает магазин в видеоигре Animal Crossing с реальной одеждой
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
- Сеть АЗК WOG внедряет безналичные чаевые