Руководитель департамента коммуникаций, PR и GR компании Kernel Оксана Коваль на X-Ray Marketing Conference рассказала, почему компания отказалась от сотрудничества с популярными инфлюенсерами и растит блогеров из членов команды. Делимся ключевыми тезисами ее выступления.
Потому в компании создали KIP — Kernel Influencers Project, и решили сделать блогеров из внутренних сотрудников компании.
В Kernel задались следующими целями:
- сформировать пул внутренних адвокатов бренда, которые станут внешними инфлюенсерами и будут регулярно «эфирить» о компании на личных страницах в соцсетях;
- «зарядить» и поддержать позитив о компании в офлайне;
- критическая масса позитивного контента, сгенерированного сотрудниками, сможет перекрывать периодический негатив, который появляется в соцсетях.
Искать «внутренних» инфлюенсеров решили среди тех сотрудников, которым в принципе нравится вести блог, у которых уже были подписчики и желание делиться информацией.
В результате наши охваты в соцсетях составляют 2 млн в месяц.
Больше о том, как Kernel вовлекает команду делиться информацией о компании, смотрите в видео: