Для промо своей серии биографий всемирно известных личностей издание De Morgen развернуло кампанию в социальной сети Facebook. Там были созданы странички Альберта Эйнштейна, Фиделя Кастро, Николя Саркози и других личностей.
Благодаря статусу и популярности Facebook компания получила высокий отклик и большое число комментариев к биографиям и фото известных личностей. Кроме того, так удалось привлечь внимание к информации о дате выхода каждой книги в рамках проекта и спровоцировать его активное обсуждение, пишет directdaily.
Принцип размещения страничек известных людей в том, что зайдя на Facebook к Саркози или Эйнштейну, вы немного узнаете об интересных фактах из их биографии, но полную картину и все любопытные подробности жизни и работы великих людей можно получить лишь в их биографиях, которые готовит издание.
Агентство: Duval Guillaume Брюссель, Бельгия
Перевод: MMR