Посол международной организации стал лицом новой кампании, на этот раз предоставив свое тело в качестве полотна, на котором анимационные тату рассказывают истории жестокого обращения с детьми. Созданное продакшн-студией BlindPig видео демонстрирует универсальные случаи бесчеловечного обращения, которые происходят в школе, дома, в онлайне и в сообществах. Организация призывает делиться видео с хэштегом #ENDviolence.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025