Согласно информации Recode, компания разослала владельцам контента письмо, в котором просит их принять новые условия до 22 октября, иначе их видео будут недоступны. «Чтобы дать фанам выбор, мы запускаем новую версию YouTube без рекламы, доступную при помесячной оплате. Сервис со временем создаст новый источник прибыли, который дополнит ваш рекламный доход. Поэтому абсолютное большинство наших партнеров, на которых приходится 95% просмотров на YouTube, уже подписались на сервис», — сообщается в письме. Источники Recode сообщают, что новый сервис будет идти в пакете с Music Key и стоить $10 в месяц. Запуск намечен на конец октября.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024