Согласно информации Recode, компания разослала владельцам контента письмо, в котором просит их принять новые условия до 22 октября, иначе их видео будут недоступны. «Чтобы дать фанам выбор, мы запускаем новую версию YouTube без рекламы, доступную при помесячной оплате. Сервис со временем создаст новый источник прибыли, который дополнит ваш рекламный доход. Поэтому абсолютное большинство наших партнеров, на которых приходится 95% просмотров на YouTube, уже подписались на сервис», — сообщается в письме. Источники Recode сообщают, что новый сервис будет идти в пакете с Music Key и стоить $10 в месяц. Запуск намечен на конец октября.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024