Согласно информации Recode, компания разослала владельцам контента письмо, в котором просит их принять новые условия до 22 октября, иначе их видео будут недоступны. «Чтобы дать фанам выбор, мы запускаем новую версию YouTube без рекламы, доступную при помесячной оплате. Сервис со временем создаст новый источник прибыли, который дополнит ваш рекламный доход. Поэтому абсолютное большинство наших партнеров, на которых приходится 95% просмотров на YouTube, уже подписались на сервис», — сообщается в письме. Источники Recode сообщают, что новый сервис будет идти в пакете с Music Key и стоить $10 в месяц. Запуск намечен на конец октября.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии