Редакторы сервиса выбрали 20 финалистов, включая такие бренды как Old Spice, Levi Strauss, Nike, Volvo и Dove. Минимальное количество просмотров у видео-номинанта — 17 миллионов. Конкурс на лучший ролик с начала существования YouTube является частью празднования юбилея сервиса. Голосование продлится до 28 мая, победителя объявят 3 июня.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025