Редакторы сервиса выбрали 20 финалистов, включая такие бренды как Old Spice, Levi Strauss, Nike, Volvo и Dove. Минимальное количество просмотров у видео-номинанта — 17 миллионов. Конкурс на лучший ролик с начала существования YouTube является частью празднования юбилея сервиса. Голосование продлится до 28 мая, победителя объявят 3 июня.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий