Активисты по защите детей призвали наложить санкции на YouTube, обвиняя видеоплатформу в нарушении закона о защите детей для сбора данных и демонстрации рекламы пользователям моложе 13 лет. В суд на YouTube подали 23 группы, обвинив Alphabet в том, что она получала информацию о местонахождении, веб-истории и телефонные номера пользователей до 13 лет без разрешения от родителей. Одна из групп, Campaign for Commercial-Free Childhood, отметила, что YouTube – самая популярная платформа среди детей в США и 80% детей в возрасте от 6 до 12 лет проводят на ней свое время. Представитель YouTube отметил, что «защита детей и семей всегда была в топ-приоритете». Компания пообещала разобраться и совершить улучшения, где возможно, отметив, что намеренно инвестировали в приложение для детей YouTube Kids как альтернативу YouTube. Отметим, специальный канал для детей YouTube Kids был запущен в 2015 году. На канале демонстрируется приемлемая для детей реклама и контент.
Новое видео
16 Апр 2021
- UNIQLO открывает магазин в видеоигре Animal Crossing с реальной одеждой
- Принты BMW i3 подчеркнули минимальное воздействие авто на окружающую среду
- «Это прошлый век»: как Укрзалізниця реагирует на претензии пассажиров. Александр Шевченко на X-Ray Marketing Awards
- «Сільпо» продает выпечку на криптоплатформе
- Gucci отмечает 100-летие эпической коллаборацией с Balenciaga
- Необязательно быть первым, идеи «летают в воздухе», признание вины: блиц-опрос о плагиате
- Heinz выпустил рекламу без лого и названия бренда
- Сеть АЗК WOG внедряет безналичные чаевые