Google увеличивает команду модераторов своих платформ, особенно YouTube, который показывает видео с нежелательным контентом, таргетирующие детей. В блоге CEO YouTube Сьюзен Войжитски отметила, что в следующем году 10 000 модераторов-людей будут просматривать контент, который нарушает политику платформы. Она отметила, что команды будут сотрудничать со службами защиты детей и докладывать о неприемлемом поведении. Компания также будет использовать технологию машинного обучения, которая отмечала экстремистский контент с середины года. YouTube также объявил о новом подходе к рекламе на площадке, заверив креаторов и рекламодателей, что защитит их от неприемлемого контента. Платформа планирует ужесточит критерии, увеличить команду обозревателей рекламы, чтобы она была показана именно там, где должна.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью