11 Окт 2017, 10:35

YouTube: настало время поговорить по-взрослому!

66% населения Украины (21 млн) каждый день проводят время онлайн, 84% уделяют больше внимания рекламе на смартфонах, чем на ТВ — это перспективная и динамично развивающаяся аудитория. Однако не все локальные бренды учитывают это в своих кампаниях. На вечеринке-конференции «YouTube по-взрослому» презентовали тренды YouTube, исследования Google на рынке видео и в области поведения пользователей, новые форматы рекламы. Продемонстрировали, как и зачем брендам работать с видеоблогерами на примерах успешных кейсов в категориях: FMCG Food, FMCG Non-Food, E-commerce, Consumer Electronics, Telecom в СНГ и западном мире.

«Если бренд не имеет контентной стратегии на YouTube и не говорит о себе на платформе, то за него это делают другие. В данном случае управлять репутацией бренда будет намного сложнее. Поэтому важно определиться и либо создавать собственный качественный контент для YouTube, либо сотрудничать с блогерами, мнению которых доверяют миллионы, либо комбинировать эти подходы», — говорит руководитель агентства AIR Brads Вера Сливинская.

«С 2014 года мы стали проводить закрытые тематические ивенты для блогеров. В 2016 прошла первая ВидеоЖара, которую посетили больше 6 000 блогеров и фанатов, в 2017 — больше 9000 человек, около 50 млн просмотров на YouTube. В 2018 мы пойдем еще дальше и организуем тур по всем крупным городам Украины, расширяя аудиторию и продвигая позитивный и „умный“ контент на YouTube. Фестиваль — это площадка, где бренды могут проявлять себя, тестировать свои новинки, вести прямой диалог со своим потребителем. В формате ВидеоЖара 2018 вы сможете заявить о себе на всю Украину и за ее пределами.» — поделился маркетинг-директор компании AIR Николай Рогинец.

YouTube — это возможность заявить о себе. Используйте его, чтобы взаимодействовать напрямую со своей целевой аудиторией!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео