Клиенты YouTube смогут использовать демографические данные и информацию о поисковом поведении авторизированных пользователей Google. Кроме того, компания расширила возможности использования таргетинга Customer Match на YouTube. Так, рекламодателям предоставлена возможность нацелить показ рекламы на тех пользователей, которые подписались на рассылку об акциях на их ресурсах. Более того, если пользователь отключит показ рекламы от конкретного рекламодателя в поиске Google, то она автоматически заблокируется для него и на YouTube.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова