18 Ноя 2020, 16:50

YouTube запустил аудиорекламу

Видеогигант запустил 15-секундные аудиоролики с целью достичь пользователей, которые слушают подкасты или музыку в фоновом режиме. Рекламодатели также смогут купить рекламу в топ-100 чартах страны и коллекциях каналов в популярных жанрах, таких как рэп, хип-хоп и других. Бренды также смогут покупать рекламу, таргетированную на настроения или интересы пользователей, такие как фитенс или релакс/медитация.

YouTube надеется увеличить рекламные доходы от музыки на платформе, которая включает более 70 млн треков, а также ремиксы, live выступления, каверы и другой музыкальный контент.
Аудиореклама сейчас находится в бета-версии, доступная через аукцион в Google Ads и Display & Video 360 по цене за тысячу контактов с таким же таргетингом аудитории и другими опциями, доступными для видеокампаний. Визуальным компонентом может быть изображение или простая анимация.

Компания заявляет, что согласно тестам, аудио рекламные кампании значительно увеличивают осведомленность о бренде. Тесты, которые проходили с июня 2019 по март 2020, показали, что 75% аудиокампаний привели к значительному росту осведомленности о бренде.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео