Теперь любое видео, размещенное на YouTube, созданное любителем или профессионалом может стать знаменитым во всем мире буквально за один день. Все решают зрители.
YouTube гордится тем, что ввел демократию на показ и просмотр видео», — отметил Шива Роджараман (Shiva Rajaraman), продакт-менеджер компании YouTube.
Но поведение зрителей можно предугадать, если наблюдать за ними. По некоторым факторам – набор числа просмотров, количество добавлений в «избранное», активность рейтингов – YouTube берется заранее сказать, какое видео станет хитом, а какое – скорее всего, нет.
В потенциальных хитах YouTube предложил размещать рекламу, чтобы рекламодатель успел поймать «звездный час» того или иного сюжета. Эта опция называется buzz targeting («таргетинг на шум») и позволяет брендам, по мнению YouTube, «сопоставить себя самому горячему контенту дня».