14 Сен 2010, 09:05

YouTube монетизирует контент

YouTube монетизирует контент

 

Российские рекламодатели теперь смогут использовать весь набор рекламных форматов самого популярного видеохостинга в мире, а правообладатели — получать доход от своего контента.

 

Компания Google объявила о начале монетизации сервиса YouTube в России. Рекламодателям в России стали доступны все форматы размещения рекламы на самом популярном в мире видеохостинге. Теперь любой российский рекламодатель — от крупнейшей компании до индивидуального предпринимателя — сможет взаимодействовать с широкой аудиторией YouTube.  Владельцы контента, в свою очередь, могут стать партнерами YouTube и получать доход от размещенных на сайте видеохостинга роликов.

Сегодня YouTube — это более двух миллиардов просмотров видеороликов в день и 24 часа контента, загружаемого каждую минуту. YouTube предлагает рекламодателям множество рекламных форматов в зависимости от того, что в данный момент делают пользователи сайта: заходят на главную страницу видеохостинга, ищут интересующие их видео или просматривают ролики.

— Реклама на главной странице гарантирует наибольший охват аудитории — около 1,5 миллионов просмотров российской версии YouTube ежедневно.

— Размещение рекламных видео на странице поиска роликов, на которой российские пользователи ежедневно совершают десятки тысяч поисковых запросов. Рекламные видеоролики на странице поиска могут быть таргетированы по тематикам поисковых запросов.

— Демонстрация рекламных роликов непосредственно в окне просмотра видео или рядом с ним. Такая реклама может быть показана только на страницах просмотра роликов, предоставленных партнерами YouTube, что позволяет избежать ее показа рядом с неуместным контентом.

Оплата размещения рекламы производится по фиксированным тарифам и по аукционной модели AdWords. Рекламные ролики, размещенные на стартовой странице, оплачиваются исходя из срока их размещения, а реклама на страницах поиска и просмотра оплачивается из расчета количества показов (cost-per-mille). 

Владельцы контента, имеющие статус партнера, теперь смогут получать доход от размещения рекламы на страницах просмотра своих роликов. Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладатель заключает с Google соглашение и указывает, в каких видео может размещаться реклама. Партнерам доступны премиум-опции, такие как поддержка формата изображения 16:9 и показ видео в высоком разрешении. Благодаря этому на YouTube демонстрируется качественный профессиональный контент, привлекающий рекламодателей, например, фильмы или сериалы.

Кроме этого, YouTube предлагает партнерам воспользоваться программой Content ID. С ее помощью партнер узнает о том, что видео с принадлежащим ему контентом было выложено другими пользователями. Партнер определяет, как поступить с таким роликом: монетизировать, блокировать или собирать статистику просмотров — большинство наших партнеров выбирают монетизацию. Таким образом, пользователи сайта могут получить легальный доступ к качественному контенту, рекламодатели — привлечь новую аудиторию, а правообладатели — заработать на доходах от рекламного размещения.
 
Сувир Котари, руководитель департамента медиа по развивающимся рынкам: «YouTube — это совершенно уникальная платформа для размещения рекламы. Активные пользователи, составляющие аудиторию YouTube, не только просматривают видео, но и комментируют ролики, делятся интересным контентом с друзьями. Множество рекламных форматов позволяют рекламодателям создать свой собственный, персонализированный медиа-план, максимально удовлетворяющий задачам кампании». 

«Российская версия YouTube работает более 3 лет, и за это время видеохостинг стал одним из самых популярных сайтов среди российских пользователей, — говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. — Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели имеют уникальную возможность взаимодействовать с одной из самых обширных и активных аудиторий в мире, владельцы контента могут получать доход от размещенных на YouTube материалов, а пользователи — находить любое видео — от первого ролика Петра Налича до лекций профессоров МГУ».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео