Young & Rubicam запустило ролик о новом продукте Danone — «Активиа Нежная»
30-го октября 2009 года в эфир вышел ТВ-ролик, созданный креативным агентством Young & Rubicam о новом йогурте компании Danone — «Активиа Нежная». «Активиа Нежная» — это йогурт, который представлен на рынке в большой упаковке 350 г двумя популярными вкусами: клубничным и персиковым.
«Обмен словами — это всего-навсего десятая часть взаимодействия человека с человеком. Остальные 9/10 — эмоции, движения, взгляды, поступки. Отсутствие диалогов в ролике — это не пренебрежительное отношение к вербальной связи между людьми, а своеобразный способ подчеркнуть важность этих 9/10, раскрыть красоту и важность чувств. Нежность — отличное чувство, и «передается» оно молча!» — говорит Андрей Веретинский, копирайтер Young & Rubicam.
Команда Young & Rubicam
Андрей Веретинский — копирайтер
Наталья Андриетти — арт-директор
Евгения Судьенко— клаент сервис-директор
Виктория Энкина — эккаунт-директор
Ирина Соловьева — эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха — продюсер
Студия — «Лаймлайт»
Режиссер — Наталья Демидова
Команда Danone
Елена Ковалева — маркетинг-директор
Светлана Нагорная — бренд маркетинг-менеджер
Алиса Алпатова — младший бренд-менеджер
Young & Rubicam — украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam. Young & Rubicam — это глобальная рекламная сеть (195 агентства в 95 странах), более 80 лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.
Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, Славутич, Carlsberg Group (ТМ TUBORG), завод марочных вин и коньяков «Коктебель», компания Ferrero, Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee).