Young & Rubicam переманила креативного директора Saatchi & Saatchi
Young & Rubicam уверены, что Тони Грэнджер сможет вдохнуть новую жизнь в их компанию, которой не хватает новых клиентов.
Агентство Young & Rubicam, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, номинировало Тони Грэнджера, креативного директора нью-йоркского офиса Saatchi & Saatchi, на пост глобального креативного директора сети.
Основной задачей Грэнджера будет вдохнуть новую жизнь в Young & Rubicam, которое последнее время страдает от недостатка новых клиентов. За последние три года работы в агентстве Saatchi & Saatchi, которое принадлежит Publicis Groupe, Грэнджеру удалось существенно оживить деятельность агентства по созданию рекламных кампаний, а за одну из них — для стирального порошка Tide — даже получить приз. За это же время агентство смогло получить ряд новых выгодных контрактов, включая J.C. Penney и Wendy's International.
Грэнджер, уроженец Южной Африки, переехал в США в 2001 году, где способствовал улучшению деятельности нью-йоркского агентства Bozell. Грэнджер приступит к работе в новой должности с будущего года или несколько позже, если Saatchi & Saatchi обяжет его доработать до истечения срока контракта.