Компания Mr Lemonade Alternative Drinks получила письмо, в котором вдова легендарного музыканта Джона Леннона Йоко Оно требует перестать использовать имидж ее погибшего мужа в рекламной кампании. Согласно The Guardian, Йоко требовала выплатить 5 тысяч евро компенсации за каждый день продажи напитка. Однако владельцы компании-производителя смогли уладить вопрос в досудебном порядке, выложив вдове 9 000 фунтов стерлингов. Руководство польской компании заявило, что проведут ребрендинг в ноябре и распродадут все оставшиеся бутылки John Lemon.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025