Компания Mr Lemonade Alternative Drinks получила письмо, в котором вдова легендарного музыканта Джона Леннона Йоко Оно требует перестать использовать имидж ее погибшего мужа в рекламной кампании. Согласно The Guardian, Йоко требовала выплатить 5 тысяч евро компенсации за каждый день продажи напитка. Однако владельцы компании-производителя смогли уладить вопрос в досудебном порядке, выложив вдове 9 000 фунтов стерлингов. Руководство польской компании заявило, что проведут ребрендинг в ноябре и распродадут все оставшиеся бутылки John Lemon.
Новое видео
26 Апр 2024
- Future і Тайка Вайтіті розблокували доступ до горілки Belvedere завдяки складному рукостисканню
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024